Конструкция и обзор автомузея
На грузовое шасси устанавливался металлический каркас кузова, который снаружи обшивался стальными листами. С каждого борта кузова Т11.02 «Кубань» было расположено по четыре больших окна в резиновом профиле, при этом на правом борту имелась пассажирская дверь, а на левом – водительская. По каждому борту крепились два молдинга: один в нижней части кузова и еще один над боковыми окнами. Для защиты кузова имелись металлические бамперы.
В темное время суток дорогу освещали две фары, два подфарника и два указателя поворота на передке и на задней стенке два фонаря, два стоп-сигнала, два огня заднего хода и два указателя поворота, а также четыре габаритных огня были по краям скатов крыши.
Салон автомузея ККТ-Т11.02
Лобовое стекло автомузея Т11.02 «Кубань», состояло из двух половинок, под каждой из которых крепились стеклоочистители для движения в непогоду. На обеих передних стойках крепились овальные зеркала заднего вида.
В салоне на стенках кузова были смонтированы небольшие экраны, которые служили для размещения в них голограмм предметов живописи и искусства. Также с каждого борта были смонтированы тумбы, которые можно было использовать как подиумы для размещения различных экспозиций.