Кубанец-У1К
В 1971 году специалистами краснодарского механического завода на базе пассажирского микроавтобуса Кубанец-У1А был разработан передвижной автоклуб, который получил обозначение Кубанец-У1К.
Заметка: «Новый автоклуб был вынужденно разработан для замены предыдущей версии автоклуба Кубанец-У1КП, который дополнительно комплектовался специальным прицепом-фургоном на шасси ГАЗ-704 для перевозки оборудования».
Кубанец-У1К
У кабины базового УАЗ-452Д грузовика удалялась задняя стенка, а затем на шасси устанавливался пространственный каркас из металлических труб прямоугольного сечения. Снаружи каркас обшивался металлическими листами, а изнутри картоном. С каждого борта микроавтобуса было установлено по три окна в резиновом профиле. С каждой стороны на передних стойках крепились на длинных ножках небольшие круглые зеркала заднего вида. На крыше автобуса имелся багажник для реквизита, для доступа к которому служила сварная лестница, которая была установлена на задней стенке кузова.
Лобовое стекло было панорамным, а под ним крепились два стеклоочистителя для движения в непогоду. В темное время суток дорогу освещали две фары и два габаритных огня на передке микроавтобуса.
В салоне были установлены сиденья для пяти пассажиров, радиооборудование и имелось место для багажа.
Серийно автоклуб Кубанец-У1К выпускался с 1971 по 1985 год и предназначался для проведения культурно-массовых мероприятий и перевозки специального оборудования и аппаратуры для массовой агитации.
Кубанец-У1К