модернизированный Кубанец-У1А1
В 1985 году со сменой базового шасси на новое УАЗ-3303-01 специалистами краснодарского предприятия был разработан модернизированный пассажирский микроавтобус, который получил обозначение Кубанец-У1А1.
У кабины базового грузовика удалялась задняя стенка, а затем на шасси устанавливался пространственный каркас из металлических труб прямоугольного сечения. Снаружи каркас обшивался металлическими листами, а изнутри картоном. С каждого борта микроавтобуса было установлено по три окна в резиновом профиле. С каждой стороны на передних стойках крепились на длинных ножках зеркала заднего вида.
Факт: «Новые микроавтобусы практически ничем не отличались от прежней модели Кубанец-У1А и вскоре начали устаревать. По этой причине в 1989 году специалисты завода приняли решение модернизировать кузов: боковые диагональные ребра жесткости, пассажирская дверь салона получила новое окно большего размера, а на боковинах кузова в районе передних дверей появилась новая выштамповка».
Лобовое стекло было панорамным, а под ним крепились два стеклоочистителя для движения в непогоду. В темное время суток дорогу освещали две фары и два габаритных огня на передке микроавтобуса.
Микроавтобус Кубань-У1А1 серийно выпускался на на Краснодарском механическом заводе с 1985 по 1992 год. Дни этих машин были сочтены, так как они были нетехнологичны в производстве (на новом автомобиле приходилось вырезать заднюю стенку кабины) и низкий кузов микроавтобуса причинял ряд неудобств (ведь даже переодеться в костюмы концертной бригаде в нем было проблематично).