История создания

В 1993 году специалистами предприятия «АвтоКубань» был разработан и построен вахтовый автомобиль на шасси ТАТА407/31, который получил обозначение Кубань-ТАТА-3226.
Автомобиль получил отдельный кузов-фургон, который был однотипным по конструкции с Т12.02.
Конструкция вахтового автомобиля Кубань-ТАТА-3226
На шасси устанавливался сварной каркас из труб, который снаружи обшивался стальными листами, а внутри – картоном.
С левого борта вахтового автомобиля Кубань-ТАТА-3226 было расположено два окна в резиновом профиле, с правого борта – одно окно и одно окно в задней стенке. Для входа служили распашная дверь с правого борта, а на задней стенке имелась дверца для багажа.
В салоне было расположено 12 мягких сидений для пассажиров, а для его вентиляции в крыше был сделан люк. В темное время салон освещался при помощи светильников.
Габаритные размеры микроавтобуса Кубань-ТАТА-3226:
- длина – 6145 мм;
- ширин – 2050 мм;
- высота – 2435 мм.