Кубань-ТАТА-3225

Кубань-ТАТА-3225

История создания

Кубань-ТАТА-3225
Кубань-ТАТА-3225

В 1993 году предприятие «АвтоКубань» вошло в состав концерна «Аврон», которое занималось сборкой в России индийских шасси ТАТА 407/31. В этот период на новых шасси были разработаны пассажирские микроавтобусы с высокой и низкой крышей и вахтовый автомобиль.

Так микроавтобус получил обозначение Кубань-ТАТА-3225. Серийно их выпускали на краснодарском заводе с 1994 по 1996 год.

Конструкция микроавтобуса Кубань-ТАТА-3225

У кабины базового шасси удалялась задняя стенка, а затем на шасси устанавливался пространственный каркас из металлических труб прямоугольного сечения, который снаружи обшивался стальными листами.

С каждого борта микроавтобуса Кубань-ТАТА-3225 было установлено по три окна в резиновом профиле.

В салоне было расположено 14 мягких сидений для пассажиров, а для его вентиляции в крыше был сделан люк. В темное время салон освещался при помощи светильников.

Габаритные размеры микроавтобуса Кубань-ТАТА-3225:

  • длина – 5460 мм;
  • ширин – 1910 мм;
  • высота – 2325 мм;
  • число мест – 14/20.