Кубань-Г4АМВ
В 1972 году для обновления старомодного дизайна автобусов с наименьшими потерями для технологии специалистами краснодарского филиала института «Гипротеатр» был разработан и построен на Краснодарском механическим заводе «Кубань» пассажирский автопоезд с прицепом-гостиницей, который получил обозначение Кубань-Г4АМВ.
Новый автобус впервые получил индивидуальные кресла с регулируемыми спинками для повышения комфорта пассажиров, так как поездки агитбригад и культработников иногда носили длительный характер.
На грузовое шасси ГАЗ-53А крепился металлический каркас кузова, который снаружи обшивался стальными листами. С каждого борта кузова Кубань-Г4АМВ было расположено по пять больших окон в резиновом профиле, при этом на правом борту имелась пассажирская дверь, а на левом – водительская. По каждому борту крепились три молдинга: один по низу, второй по середине кузова и еще один над боковыми окнами.
В темное время суток дорогу освещали две фары и два подфарника на передке автобуса и на задней стенке два фонаря, а также четыре габаритных огня были по краям скатов крыши. На бортах кузова в передней части появились указатели поворотов круглой формы. Лобовое стекло состояло из двух половинок, под каждой из которых крепились стеклоочистители для движения в непогоду. На передних стойках крепились небольшие овальные зеркала заднего вида.
На шасси прицепа СМЗ-710Б типа 2ПН-2 крепился металлический каркас кузова, который снаружи обшивался стальными листами. С каждого борта кузова было расположено по пять больших окон в резиновом профиле, а также по два больших окна имелись спереди и сзади. Внутри пассажирский прицеп был оборудован 8 спальными местами для отдыха актеров во время длительных гастролей, баром, гардеробом, умывальником и газовой плитой.
Серийный выпуск автобуса Кубань-Г4АМВ был запланирован на 1975 год, но эти планы так и не были реализованы.
На базе пассажирского автобуса был разработан автоклуб Кубань-Г4КМВ, который проходил испытания с тем же прицепом-гостиницей.