Конструкция и обзор автоклуба
ККТ 3917 «Кубань»
Вход в задний отсек автоклуба ККТ 3917 «Кубань»
На грузовое шасси устанавливался металлический каркас кузова, который снаружи обшивался стальными листами. С каждого борта кузова ККТ-3917 «Кубань» было расположено по три больших окна в резиновом профиле, при этом на правом борту имелась пассажирская дверь, а на левом – водительская. По каждому борту крепились два молдинга: один в нижней части кузова и еще один над боковыми окнами. Для защиты кузова имелись металлические бамперы.
В темное время суток дорогу освещали две фары и два подфарника на передке и на задней стенке два фонаря и два стоп-сигнала, а также четыре габаритных огня были по краям скатов крыши.
Салон автоклуба ККТ 3917 «Кубань»
Лобовое стекло автоклуба ККТ-3917 «Кубань», состояло из двух половинок, под каждой из которых крепились стеклоочистители для движения в непогоду. На обеих передних стойках крепились овальные зеркала заднего вида.
В салоне были расположены 7 мягких регулируемых кресел для пассажиров и радиотумба. В задней части салона был оборудован изолированный отсек, который предназначался для перевозки багажа агитбригады и инвентаря для культурно-просветительской работы (кинопроектор, палатки и др.). Для входа в задний отсек имелась одна дверь в салоне и вторая дверь снаружи в левом борту автоклуба.
ККТ 3917 «Кубань»