Конструкция и обзор автоклуба
ККТ 2.902.000 «Кубань»
На грузовое шасси устанавливался металлический каркас кузова, который снаружи обшивался стальными листами. С каждого борта кузова было расположено по четыре больших окна в резиновом профиле, при этом на правом борту имелась пассажирская дверь, а на левом – водительская. По каждому борту автоклуба ККТ 2.902.000 «Кубань» крепились два молдинга: один в нижней части кузова и еще один над боковыми окнами. Для защиты кузова имелись металлические бамперы.
В темное время суток дорогу освещали две фары и два подфарника на передке и на задней стенке два фонаря и два стоп-сигнала, а также четыре габаритных огня были по краям скатов крыши.
Лобовое стекло состояло из двух половинок, под каждой из которых крепились стеклоочистители для движения в непогоду. На обеих передних стойках крепились овальные зеркала заднего вида.
Салон автоклуба ККТ 2.902.000 «Кубань»
В салоне автоклуба ККТ 2.902.000 «Кубань» были расположены 7 мягких регулируемых кресел для пассажиров и радиотумба. В задней части салона был оборудован изолированный отсек, который предназначался для перевозки багажа агитбригады и инвентаря для культурно-просветительской работы (кинопроектор, палатки и др.). Для входа в задний отсек имелась одна дверь в салоне и вторая дверь снаружи в левом борту автоклуба.