КАЗ-600В

Конструкция самосвала КАЗ-600В


Выставочный КАЗ-600В с измененной платформой

Рама и подвеска

Самосвал КАЗ-600В имел клепанную штампованную раму, которая состояла из двух балок со швеллерным сечением, соединенных стальной поперечиной. Продольные балки имели переменное сечение по ширине и высоте. При помощи болтов к ним крепились буксировочные крюки и передний бампер. Передняя  поперечина рамы служила для крепления радиатора и поперечной опоры двигателя, а с внутренней стороны к ней крепились задние опоры мотора.

Для передней оси была использована подвеска с двумя рессорами, а для задних мостов – две основных и две дополнительных рессоры, которые подвешивались к раме при помощи полуэллиптических рессор, соединенных с задним мостом и передней осью.

Тормозная система

Самосвал КАЗ-600В имел пневматическую тормозную систему. Она состояла из баллонов для хранения сжатого воздуха, системы клапанов, трубопроводов и воздушного компрессора, который имел привод от двигателя. Для приведения в действие тормозной системы в кабине имелась педаль с пневмоприводом.

Двигатель, сцепление и коробка передач

Силовой агрегат состоял из карбюраторного 4-тактого 6-цилиндрового рядного двигателя мощностью 97 л.с. при 2600 об/мин в паре с 5-ступенчатой коробкой передач, которая имела повышающую пятую скорость. В силовом агрегате было использовано двухдисковое сухое сцепление.

Кабина


КАЗ-600В

Самосвал КАЗ-600В оснащался цельнометеллической трехместной кабиной. Для ее отопления имелся жидкостный отопитель, обогреватель ветровых стекол и вентиляция. Сиденья имели пружинную подвеску, а водительское сиденье дополнительно получило регулировку по высоте.

Лобовое стекло состояла из двух половинок. Левая половина была подъемной и крепилась в любом положении, правая – глухой. Дверные окна были подъемными, а двери – цельнометаллическими с навеской на передней стойке. Левая дверь имела замок, позволяющий запирать кабину снаружи.

Для освещения дороги в темное время суток в передней части крыла КАЗ-600В имелись две электрические фары с лампами ближнего и дальнего света, а в верхней части крыла были расположены габаритные огни. Единственный задний фонарь с секциями стоп-сигнала, обозначения заднего габарита и освещения номерного знака крепился к кронштейну номерного знака на левом лонжероне рамы.

Самосвальная платформа


Самосвальная платформа КАЗ-600В

Разгрузка платформы на две боковые стороны осуществлялась при помощи трехзвенного гидроцилиндра, который приводился в действие от шестеренчатого насоса гидросистемы, расположенного в одном картере с коробкой отбора мощности. Подъем и опускание платформы КАЗ-600В, управление коробкой отбора мощности и краном насоса осуществлялись рычагами, расположенными в кабине водителя. Также самосвал получил тягово-сцепное устройство для работы с прицепом, что значительно расширило его возможности.

Технические характеристики и габаритные размеры КАЗ-600В:

  • длина – 5830 мм;
  • высота – 2290 мм;
  • ширина – 2180 мм;
  • внутренние размеры грузовой платформы – 2450×2100х470 мм;
  • объем кузова – 2,4 куб.метра;
  • угол подъема платформы – 48 градусов;
  • снаряженная масса – 4475 кг;
  • грузоподъемность – 3500 кг;
  • полная масса – 8200 кг;
  • полная масса прицепа – 4500 кг
  • размер шин – 9,00-20;
  • максимальная скорость – 70 км/ч;
  • расход топлива при 30-40 км/ч – 29 литров на 100 км.


КАЗ-600В

Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии