История Горьковского автозавода: Ford-A Tudor Sedan


Ford-A Tudor Sedan

Одновременно с грузовиками Ford-AA в СССР начались поставки машинокомплектов самого массового в производственной линейке Ford Motor Company легкового автомобиля Ford-A Tudor Sedan. Первые машинокомплекты поступили в СССР из Америки в ноябре 1929 года. Так как автосборочные заводы в Москве и Нижнем Новгороде не были достроены, то первые 10 седанов были собраны в корпусах бывшего сахарорафинадного завода в Харькове, где были размещены временные автосборочные мастерские.

Автомобиль, с колесной базой равной 2630 мм, оснащался 3-ступенчатой коробкой передач и двигателем объемом 3,28 литра и мощностью 40 л.с., что позволяло ему разгонятся до 90 км/ч. При этом расход топлива составлял 10 литров на 100 км пути. Топливный бак был расположен в торпедо, между моторным отсеком и панелью приборов, и имел оптических указатель топлива. В карбюратор топливо поступало самотеком. На всех спицевых колесах автомобиля стояли механические барабанные тормоза. Двухдверный закрытый кузов седан вмещал 4-5 человек. Спереди и сзади кузова стояли бамперы. Для облегчения посадки в салон служили подножки, которые перетекали в крылья. Над ветровым стеклом находился солнцезащитный козырек.

С 1930 года сборка в небольших количествах Ford-A Tudor Sedan, из поступающих машинокомплектов, была налажена на «Государственном автосборочном заводе № 2 имени Коммунистического интернационала молодежи (КИМ)» в Москве. В период с 1930 по 1932 год по официальным данным в СССР было собрано 4047 экземпляров Ford-A Tudor Sedan и Ford-A Standart Phaeton.

Собранные на «Государственном автосборочном заводе № 2 имени КИМ» Ford-A Tudor Sedan были предназначены исключительно для работы в московском такси.

Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии